<< Новости

Минторгом РБ созданы интернет - ресурсы, содержащие полезную информацию в сфере защиты прав потребителей.

Минторгом РБ созданы интернет - ресурсы, содержащие полезную информацию в сфере защиты прав потребителей.

 

В рамках реализации государственной программы «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан» Минторгом РБ созданы интернет - ресурсы, содержащие полезную информацию в сфере защиты прав потребителей.

В целях создания системы общественного контроля за соблюдением прав потребителей на приобретение качественных и безопасных товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке Республики Башкортостан, функционирует портал «Открытое качество» https://kachestvorb.ru/ , некоммерческий проект, реализуемый Минторгом РБ совместно с подведомственным учреждением ГКУ «Испытательный центр».

 На Портале «Открытое качество» размещается информация об итогах лабораторных исследований по различным группам товаров, содержащая сведения о качестве и безопасности продукции, ее соответствии требованиям ГОСТов и стандартов, а также новости в области качества и безопасности пищевой продукции, актуальные нормативно-правовые акты в этой сфере и другая полезная информация.

Также работает мобильное приложение «Открытое качество», позволяющее потребителям определять качество продуктов по базам исследований Портала «Открытое качество», а также сайта «Роскачество» (создан АНО «Российская система качества»). Приложение позволяет производить поиск исследований товара через сканирование штрих-кода, по наименованию товара, а также по ИНН или наименованию организации – производителя.

Кроме того, Минторгом РБ разработан интернет-портал по защите прав потребителей Республики Башкортостан https://portalzpp02.ru/ . На указанном ресурсе ежедневно размещается обширная и полезная информация, касающаяся всех сфер прав потребителей в нашей стране. Портал позволяет потребителям в режиме онлайн подготовить претензии, скачать исковые заявления в области защиты прав потребителей, а также содержит форму обратной связи (раздел «Онлайн жалобная книга»), позволяющую гражданам получить в онлайн-режиме консультации по интересующим вопросам в этой сфере